Государственный институт, вуз с факультетом рекламы и связи с общественностью в Москве, бюджетные места | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Факультет Рекламы и связей с общественностью
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
— Олдос Хаксли

Институт коммуникаций и медиабизнеса

Адрес: 127550, Москва, ул. Прянишникова, 2А
схема проезда

Телефон дирекции института: +7(499) 154-11-82
+7(499) 976-42-44
+7(499) 976-08-87

E-mail: ikim@mospolytech.ru

Институт создан на базе двух факультетов: «Экономика и менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» 1 сентября 2013 года.

В Институте коммуникаций и медиабизнеса (ИКИМ) ведется обучение по направлениям подготовки бакалавриата, магистратуры и аспирантуры:

  • Экономика
  • Менеджмент
  • Реклама и связи с общественностью

На экономике обучающиеся проходят высокопрофессиональную подготовку в сфере учетно-аналитической и организационно-управленческой работы в медиаорганизациях. Подготовка кадров высшей квалификации (аспирантуры) нацелена на овладение современным арсеналом управленческих методов, соответствующих инновационной экономике ХХI века.

Высшее образование по менеджменту помогает стать высококвалифицированным специалистом, обладающим медиакомпетентностью при решении управленческих и информационных задач в различных поликультурных средах.

Поступление на рекламу и связи с общественностью позволяет находиться в среде передовых технологий, культурных и социальных трендов, разрабатывать и осуществлять социально значимые и экономически эффективные коммуникационные проекты.

Обучение в ИКИМ имеет практико-ориентированную направленность.

Заключено более 200 договоров о прохождении производственной и преддипломной практики в издательствах и типографиях, коммуникационных, рекламных и PR-агентствах, что обеспечивает прикладной характер выпускных квалификационных работ.

Востребованность выпускников подтверждается широким спектром предложений работодателей на ведущих интернет-порталах по трудоустройству.

Закончившие обучение по рекламе и связям с общественностью, экономике и менеджменту в нашем профильном вузе занимают руководящие должности в медиахолдингах, работают креативными директорами, бренд-менеджерами, маркетологами в новостных, рекламных и PR-агентствах. Среди выпускников ИКИМ – зам. руководителя пресс-службы Роспотребнадзора, работники Департамента культуры г. Москвы.

О качестве подготовки специалистов в ИКИМ свидетельствует 2 место в рейтинге агентства «Cariera» по качеству подготовки рекламистов по г.Москве в 2016 г, призовые места в конкурсе Сбербанка «Лучший менеджер России» и др.

В целях обеспечения повышения качества образовательной среды разработаны следующие стратегические направления развития института:

  1. Генерация новых проектов в сфере образовательных новаций: внедрение в учебный процесс технологий конфигурирования знаний, творчества и креативности, индивидуальности и личностного роста.
  2. Развитие сотрудничества с ведущими участниками медиарынка с целью профессиональной ориентация молодежи, развития форм проектно- и практико-ориентированного обучения и эффективного трудоустройства выпускников – создание базовых кафедр и др.

Как подобрать хороший вуз по специальностям реклама и связи с общественностью?

Любой абитуриент знает, что выбор ВУЗа практически также сложен, как и выбор профессии. Особенно это справедливо для тех, кто находится в поисках вуза Москвы по рекламе и связи с общественностью. Далеко не все вузы с факультетом рекламы могут похвастаться высоким уровнем образования и именитым списком успешных выпускников.

Причин этому может быть несколько. В первую очередь, следует помнить, что в редких случаях вузы Москвы по рекламе и связям с общественностью выпускают готового специалиста, которому с первых шагов удается построить головокружительную карьеру. Чаще именитые деятели рекламы и связи с общественностью – это персоны, сделавшие себя сами нелегким путем самообразования, дополненного мощным теоретическим базисом.

Успешная карьера в области рекламы и связи с общественностью и вуз, выбранный для получения высшего образования – это два аспекта единого целого. И важно сделать правильный выбор учебного заведения.

Красноречивей слов говорят достижения наших выпускников, которые зачастую начинают строить карьеру на медиарынке уже на последних курсах.

Критерии, по которым следует выбирать свою альма-матер, известны:

  • Высокий уровень образования, соответствующий статусу государственного учебного заведения.
  • Высокопрофессиональный преподавательский состав, помимо научных степеней, обладающий и достаточным практическим опытом работы по специальности.
  • Высокий процент успешно реализовавших себя в профессии выпускников учебного заведения.

Всем этим качествам вполне соответствует наш Институт на базе бывшего факультета рекламы и связи с общественностью в Москве.

Смотрите также: