Студенты Института коммуникаций и медиабизнеса получили специальный приз жюри на Фестивале «Медиа Класс 2016» | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Студенческие команды 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Института коммуникаций и медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха стали победителями Всероссийского студенческого фестиваля проектов «Медиа Класс 2016». Специальный приз жюри за свои социальные проекты получили Анна Иванова, Давид Зельцер, Екатерина Шеремет и Мария Лезликова.

По словам организаторов, в этом году «Медиа Класс» стал по-настоящему грандиозным. Почти 700 присланных работ от 397 участников из 64 высших учебных заведений, колледжей и школ. География участников включает 69 городов России и ближнего зарубежья: Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Челябинска, Уфы, Читы, Красноярска, Омска, Казани, Алма-Аты и многих других.

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Института коммуникаций и медиабизнеса Анна Иванова и Давид Зельцер подготовили комплексный социальный проект «Мусорные монстры». Его идея заключается в донесении до целевой группы в игровой форме сообщения: каждый человек должен осознавать свою ответственность за поддержание экологического баланса, ведь, если его нарушить последствия окажутся опасными и необратимыми. Концепция проекта представляет собой сконструированную игровую вселенную, как например, вселенная «Звездных войн» или «Властелина колец». У этой вселенной существует своя история, персонажи и пересечения с реальным миром. Также студенты продумали различные каналы продвижения проекта для привлечения и вовлечения целевой группы.

Екатерина Шеремет и Мария Лезликова представили digital-проект «3R: эра злого мусора» также на экологическую тематику. Идея заключалась в создании онлайн-квест-игры, где участники регистрировались в приложении, получали задания и выполняли их в реальности. Цель коммуникации: разъяснение аспекта опасных отходов и важности их грамотной утилизации, стимулирование к грамотной утилизации. Игра сопровождается легендой о вымышленном мире, которому нужна помощь. Участники также применили технологию создания альтернативной реальности и геймификации, изученную ими в рамках дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации».

Текст: Мария Лезликова
Ред.: Сергей Миронов

Категории новостей

Анонсы

Объявления