ХХI Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

С 12 по 15 апреля Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского Политеха стала основной площадкой в Москве для обсуждения образования по рекламе и маркетингу в российских вузах. На ХХI Международную научно-методическую конференцию, организованную Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), из различных регионов России съехались заведующие и преподаватели профильных кафедр, представители отрасли и кураторы конкурсов «Хрустальный апельсин» и «Молодой Меркурий».

В этом году темой конференции стала «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов». Участники конференции под руководством заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью ИОМ РАНХиГС при президенте РФ, профессора Владимира Евстафьева обсудили современное состояние, тенденции и перспективы образования в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. Особое внимание на первом пленарном заседании, прошедшем 13 апреля, уделили взаимоотношениям вуза и будущих работодателей, отметив важнейшую роль практики для студентов, которая позволяет избежать трудностей «на выходе» из университета. Заведующий кафедрой маркетинга в сфере науки и технологий Московского Политеха профессор Дмитрий Шевченко рассказал о проектной деятельности, во время которой студенты решают кейсы компаний, нарабатывая портфолио и решая реальные задачи.

Формат секций позволил участникам подробнее рассмотреть отдельные направления образовательных программ. Так, на секции «Связи с общественностью» были затронуты темы использования новых технологий в преподавании, разработки узкоспециализированной учебной литературы, особых дисциплин в рамках курса и перспективы профессии в целом. На секции «Реклама» Владимир Евстафьев отметил, что «с появлением цифры всё перевернулось с ног на голову», отрасль стремительно развивается, но плюс сегодняшних студентов в том, что они быстро работают с новыми данными.

На круглом столе 14 апреля представители рекламной индустрии и доценты кафедр под модераторством декана факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ Александра Бородая обсудили «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе». Собравшиеся рассмотрели перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. После круглого стола студенты Московского политехнического университета представили результаты выполнения своих проектных заданий.

Второе пленарное заседание, прошедшее 15 апреля, началось с выступлений профессора ВШЭ Ольги Савельевой и президента Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Игоря Игнатьева об изменениях в высшем образовании медиасферы, а также об общих тенденциях на рынке труда. Затем кураторы конкурсов «Хрустальный апельсин» и «Молодой Меркурий» рассказали о том, как проводятся эти мероприятия, кто в них участвует и как оцениваются работы.

В 2017 году Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского Политеха выступает партнёром конкурса «Молодой Меркурий». Этот конкурс – прекрасная возможность для способных и амбициозных будущих професиональных рекламистов и маркетологов от 18 до 27 лет заявить о себе авторитетным и влиятельным экспертам индустрии. Участник может выбрать любую из номинаций: PR-проект, печатная и наружная реклама, интегрированный проект, мероприятие, фирменный стиль, нестандартная реклама, рекламное видео, digital-проект, социальный проект или реализованный проект. Работы принимаются до 1 мая на сайте youngmercury.ru

В рамках конференции прошло награждение лауреатов и победителей конкурсов «Лучшая выпускная квалификационная работа», «Лучший ролик по социальной рекламе» и «Лучший социальный проект». Завершились мероприятия показом фильма «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы» профессора Национального института дизайна Михаила Эйдинова.

Корреспонденты: Евгения Фёдорова, Валерия Цехмистренко и Юрий Алтухов
Ред.: Сергей Миронов

Посмотреть фотоотчёт Дарьи Мирошниченко

 

Категории новостей

Анонсы

Объявления