Ларс Валлентин рассказал нашим студентам об упаковке | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Шведский дизайнер Ларс Валлентин – живая легенда в сфере рекламы и упаковки провёл для студентов и преподавателей Высшей школы печати и медиаиндустрии семинар, посвященный современному дизайну упаковки. Мероприятие состоялось в демозале компании «Дубль В» (КВЦ «Красный Октябрь»).

В семинаре, который проводился на английском языке с участием профессионального переводчика, участвовали студенты-технологи Института принтмедиа и информационных технологий и обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Института коммуникаций и медиабизнеса в сопровождении преподавателей. Ларс Валлентин познакомил слушателей с принципами создания совершенной упаковки. По его словам, для этого нужно понять 10 вещей:

  1. Понять потребителя.
  2. Понять смысл простой упаковки (чем проще, тем лучше)
  3. Понять позиционирование (работа дизайна упаковки на идею бренда)
  4. Понять иерархию (список требований и приоритетов)
  5. Понять требования закона
  6. Понять материал упаковки
  7.  Понять художественное оформление (где располагать логотип и как создать гармоничную композицию)
  8. Понять экологию
  9. Понять экономику
  10. Понять упаковку как целое (руководитель проекта, дизайнер, конструктор, рекламист и юрисконсульт вместе должны решать, готова ли новая упаковка выйти на рынок).

Свои мысли шведский дизайнер формулировал в простых коротких предложениях, сопровождая рассказ иллюстрациями. Это позволило участникам уяснить все предложенные им основные принципы. А их запоминаемости способствовала возможность попробовать пищевые продукты в интересных упаковках.

Во время семинара участники активно задавали ведущему вопросы о различных видах упаковки, трендах на рекламном рынке и в сфере упаковочного производства и его отношении к тому или иному дизайну. За лучшие вопросы участникам дарили призы. А по завершении всем вручили книгу Ларса Валлентина по маркетингу упаковки «Что, кто и кому продает» с автографом.

Ред.: Сергей Миронов

 

Категории новостей

Анонсы

Объявления