Два digital-проекта студентов-рекламистов из Института коммуникаций и медиабизнеса завоевали награды на Фестивале «Медиа Класс» | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Подведение итогов и награждение победителей XVII Всероссийского студенческого фестиваля социальных проектов «Медиа Класс» состоялось 7 декабря. В номинации «Digital (интернет-проект)» второе и третье места заняли проекты студентов Высшей школы печати и медиаиндустрии, обучающихся на направлении «Реклама и связи с общественностью». Победители, помимо сертификатов, получили дипломы и подарки.

«Как же были правы классики!» – проект Веры Батуриной, Анны Брыковой и Ксении Просвириной, занявший 2-е место на Фестивале «Медиа Класс 2017». Студенки третьего курса предложили идею, которая поможет привлечь молодежь к чтению классики. И разработали online-игру под названием «Люби классику» с персонажами, вопросами и видеороликом. Работа над проектом заняла около месяца. Причём участницы решили не рисовать персонажей, а подобрать образы, провести фотосъёмку моделей и обработать фотографии в графическом редакторе. Затем уже под руководством доцента кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Эльмира Гасанова они написали на JavaScript саму игру.

«Мы очень довольны своим результатом. Мы участвуем уже второй год. В прошлом году, к сожалению, не получилось завоевать победу. Но в этот раз мы оценили нашу работу критически и учли все недочеты. Результат не заставил себя долго ждать», – рассказала Вера Батурина. По словам участниц, им помог имеющийся опыт проведения съёмок и работы в программах: «Каждая внесла частичку своих навыков и умений в этот проект».

Второй проект, завоевавший 3-е место на Фестивале «Медиа Класс», разработала студентка третьего курса Анастасия Богданова. «История пса Григория» – это социальный проект, призванный вдохновить людей брать бездомных животных из приютов. По словам Анастасии, сейчас непосредственно из приютов собак и других домашних животных забирают редко. Большинство, включая опрошенных студенткой молодых людей, предпочли бы купить щенка. Хотя в приютах много питомцев, которые были бы рады найти своих новых хозяев. В ходе работы над проектом будущая специалистка в сфере рекламы и PR разработала его концепцию, выбрала формат реализации, создала портрет аудитории, составила и написала текст (сторителлинг), подобрала графические материалы и оформление, создала сайт, предложила онлайн и офлайн-мероприятия для привлечения и удержания пользователей и показатели оценки результатов.

«В целом, я рада, что, участвуя первый раз во всероссийском конкурсе, я не только прошла в финалисты, но и заняла почетное третье место», – поделилась Анастасия – «Несомненно, в работе очень помогли моральная поддержка преподавателей, знания которые я получила на занятиях, и выполнение практических заданий». В рамках учебной программы студенты изучают языки программирования, работу современных интернет-сервисов, контент-маркетинг – важные вещи для подготовки и реализации digital-проектов.

Напомним, что в 2016 году студенты Высшей школы печати и медиаиндустрии заслужили специальные призы жюри в номинациях: «Комплексный социальный проект» (проект «Мусорные монстры») и «Digital-проект» (проект «3R: эра злого мусора»).

Поздравляем наших ребят! И желаем им продолжать совершенствоваться!

 

Фестиваль «Медиа Класс» много лет подряд занимает ведущие позиции в сфере рекламы  и PR и дает старт в профессиональной среде для участников конкурса. Ежегодно в нем принимают участие студенты из разных городов Российской Федерации и самых крупных и статусных высших учебных заведений. Фестиваль «Медиа Класс 2017» прошел под девизом «ЭКОЛОГИЯ ДУШИ».

Текст: Сергей Миронов

 

Категории новостей

Анонсы

Объявления