В поисках креатива (ФРиСО) | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью уверены — в будущей профессии без креативного мышления не обойтись. Именно поэтому они решили посетить мастер-класс «Невероятные бизнес-результаты за счет креативности и логики», организованный компанией «Procter and Gamble».

Такие мастер-классы, семинары, дни открытых дверей «ProcterandGamble» проводит постоянно. Менеджеры компании понимают важность развития творческой, по-новому мыслящей молодежи.

Юлия Янышева, спикер мастер-класса и бренд-менеджер компании, сразу вывела основную формулу успеха: «Креативность = знания + стимулы». Помимо знаний и желания трудиться стоит избегать следования стереотипам. Именно они тормозят творческий процесс и являются преградой для претворения в жизнь самых смелых идей. Приведенный в качестве примера фильм «Люди в черном», говорит о необходимости выходить за рамки обыденного, особенно в сфере PRи рекламы.

Ценными рекомендациями для каждого посетителя стали советы по созданию новых идей. Один из самых действенных способов творчества является «мозговой штурм». Действительно, поток мыслей большого количества людей, как правило, приводит к смелым и беспрецедентным решениям!

Также при решении важных вопросов, компания может использовать «метод метафоры». Он заключается в рассмотрении проблемы с другой точки зрения, в сравнении с совершенно противоположным явлением или сферой деятельности. Например, при разработке pr-кампании бритвенного станка можно провести параллель между ним самим и, например, фигурным катанием.

Активно рекламистами используется и «техника абсурда» - попытка совместить несовместимое. Тот же компьютер появился вследствие соединения функций печатной машинки, телевизора и радио.

А «техника желания» позволяет творцам будущего компании из утопии, сказки придумать оригинальное pr-решение. Именно после мечтательного взгляда и случайно брошенных слов «Вот если бы...» был создан Polaroid.

Этот мастер-класс, насыщенный полезной информацией и позитивом, вдохновил юных рекламистов на дальнейшее саморазвитие. Чтобы быть хорошим специалистом в PRи рекламной индустриях, надо много знать, работать и обязательно развиваться. Ведь самодостаточная личность с блеском в глазах и новыми, неповторимыми идеями видна издалека!

Пресс-служба РАССО МГУП имени Ивана Федорова

Категории новостей

Анонсы

Объявления